Один из вариантов увеличить объёмы продаж без расходов на рекламу — организовать реализацию товаров на электронных торговых площадках — маркетплейсах. Например, это «Озон», «Вайлдберриз», «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет».
Дистанционная торговля посредством разнообразных интернет-площадок (маркетплейсов) в современных реалиях получила широкое распространение.
Однако, количество вопросов по данным хозяйственным операциям не уменьшается. И их добавляют отдельные изменения в законодательство. Так, например, В НК с 01.07.2024 прописали правила, которые устанавливают порядок исчисления и уплаты НДС иностранными продавцами и посредниками из стран ЕАЭС при продаже на территории России товаров физлицам без статуса ИП через электронные торговые площадки (подп. 4 п. 1 ст. 147, ст. 173.4 НК, информация ФНС от 01.07.2024). Иностранные компании — продавцы исчисляют НДС по новым правилам с 1 июля 2024 года, а иностранные предприниматели — с 1 января 2025 года (ч. 2 ст. 4 Закона от 29.05.2024 № 100-ФЗ).
И мы решили поговорить с вами на данную тему.
—Ольга Антошина, спикер мероприятия
Спикер ответит на вопросы
Удобный онлайн-формат
Самая важная информация за 2 часа
Спикер ответит на вопросы
Самая важная информация за 2 часа
Удобный онлайн-формат
Программа
Документальное и правовое оформление взаимоотношений с торговой площадкой
Бухгалтерский учёт продаж, услуг маркетплейсов, рекламных расходов, возврата товара и отражение данных операций в 1С
Налог на добавленную стоимость: дата определения налоговой базы, налоговые вычеты, корректировки в связи с изменениями цен
Продажи в ЕАЭС на маркетплейсах: новые НДС-правила
Налог на прибыль организаций:
Признание дохода и расходов
Рекламные расходы
Маркетплейс потерял или повредил ваш товар:
Как учесть полученное от него возмещение
Другие актуальные вопросы
УСНО: дата признания расходов и доходов с учётом особенностей данного налогового режима в 2025 году
Особенности исчисления налогов при совмещении УСНО и НДС
Порядок применения ККТ при расчётах за товары, реализованные через маркетплейсы
Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации
Спикер
Задайте вопрос эксперту
Можно пересмотреть вебинар в любое удобное время
Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 3 рабочих дня после вебинара
Если что-то пропустили во время прямой трансляции — видеозапись вебинара будет доступна вам в течение месяца
Да. Регистрация обязательна, без прохождения регистрации вам не будет сформирован и отправлен счёт.
Для получения ссылки, пожалуйста, оплатите счёт за билет.
Да. Для выставления счёта на юридическое лицо вам необходимо заполнить анкету регистрации и нажать кнопку «купить билет». После вам будут предложены способы оплаты, в том числе счёт на юрлицо. При заполнении платёжных реквизитов просим внимательно проверить их корректность.
Ссылка на доступ к вебинару будет направлена за 1 рабочий день до мероприятия (при условии оплаты счёта)!
Важно! Обращаем ваше внимание, что письмо может быть отправлено в спам настройками безопасности вашей электронной почты. Проверьте папку спам и если не найдёте письмо, обратитесь к организаторам. Контакты →
Запись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись будет направлена на почту, указанную при регистрации, через три рабочих дня после даты проведения мероприятия